Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Как не превратить рекламу в антирекламу?»

Ваш товар - «самый лучший», «первый», «единственный»? За такую рекламу могут наказать! На семинаре Вы узнаете о правовом регулировании рекламы, а также расскажем, что делать, а что - нет, чтобы Ваша реклама не превратилась в антирекламу

СПИКЕР Анна Сологубова 
генеральный директор ООО "ЮрТвинс" (Первая семейная Юридическая Компания ЮрТвинс), бизнес-юрист, тренер, специализируется на юридическом сопровождении бизнеса, стартапов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • рассмотрим, что является рекламой, а что - нет, поймем, что такое «продвижение» с позиции закона
  • поговорим о правовых основах законодательства о рекламе, в частности, всеми любимых фраз: «самый лучший», «первый», «единственный» 
  • расскажем, что делать, а чего не делать, чтобы Ваша реклама не превратилась в антирекламу
  • разъясним куда и с чем можно пожаловаться, если конкуренты ведут себя нечестно
  • поговорим о правовых, финансовых и репутационных рисках вследствие нарушения законодательства о рекламе
  • дадим практические рекомендации по правовому оформлению документов на продвижение и рекламу
  • затронем вопрос «откатов» работникам при рекламной кампании и как этого избежать


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2341


E-MAIL info@mbm.ru 

Подписаться на рассылку



2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru