Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

Мечтали читать мысли? Читайте мысли Ваших клиентов! Расскажем о том, как они принимают решения, какие факторы учитывают и – главное! – как Вы можете влиять на этот процесс в Ваших интересах


СПИКЕР Олеся Тыщенко 
совладелец, эксперт по маркетингу и бренд-стратег в брендинговом агентстве «Горчица». Создает торговые марки и превращает их в бренды. В рекламном бизнесе с 2004 года. Разрабатывала стратегию повышения лояльности для системы денежных переводов CONTACT. Участвовала в ребрендинге производителя дорожной техники ТОНАР

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 

  • «анатомия мозга»: как мы принимаем решения
  • «коллективное бессознательное»: как правильно его использовать?
  • мотивационная теория: понять своего потребителя
  • как связать глубинную мотивацию с ценностью продукта?
  • характер бренда: основы разработки позиционирования

 
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649


E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия