Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «E-сommerce. Интернет-магазин: тестирование»

Объем интернет-торговли в прошлом году оценили в 1,1 трлн рублей. Это один из самых динамичных и быстрорастущих рынков - в сравнении с 2016 годом прирост в сфере e-сommerce составил 20%. Продавать в интернете может быть проще, чем оффлайн, если быть готовым к «подводным камням» и выбрать эффективную стратегию. Узнайте об основах создания интернет-магазина от «А до Я» - расскажем обо всех этапах запуска проекта, от юридических основ до наполнения и продвижения сайта интернет-магазина.  Семинар для тех, кто хочет узнать, как протестировать продажи товаров в интернете с минимальными знаниями и ограниченным бюджетом

 
СПИКЕР Илья Тимошин
предприниматель, общественный деятель, консультант по интернет-развитию и формированию личности, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, наставник программы «Молодёжный бизнес России», руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда», основатель проекта WebNiti


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

  1. Основы. Бизнес-процессы
  • основные механизмы
  • фулфилмент
  • дроппшипинг
  • юридические и бухгалтерские основы
  • документы и таблицы
  • CRM
  1. Подготовка
  • ассортимент: поиск ниши и анализ рынка
  • поставщики: выбор поставщиков и формат взаимодействия
  • прототип сайта
  • контрагенты: платежные агрегаторы, курьерские службы, дропшиппинговые компании
  1. Сайт
  • IT (информационно-коммуникационные технологии): где и как искать хостинг, правильный подбор домена, подбор телефонии
  • CMS (content management system – система управления содержимым): формирование основных параметров, основные настройки
  • дизайн: выбор шаблона, доработки
  • каталог: основные страницы, главная страница, основные категории, подкатегории, карточка товара
  • товар: ручное добавление, CSV, API, парсинг
  • контент: уникальный контент, стандартный контент, фото, видео, актуальность
  • интеграции
  1. Реклама
  • выбор рекламного канала
  • первые настройки
  • запуск рекламы
  • актуальность


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399


E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия