Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

Мечтали читать мысли? Читайте мысли Ваших клиентов! Расскажем о том, как они принимают решения, какие факторы учитывают и – главное! – как Вы можете влиять на этот процесс в Ваших интересах

СПИКЕР 
Олеся Тыщенко
совладелец, эксперт по маркетингу и бренд-стратег в брендинговом агентстве «Горчица», создает торговые марки и превращает их в бренды, в рекламном бизнесе с 2004 года, разрабатывала стратегию повышения лояльности для системы денежных переводов CONTACT, участвовала в ребрендинге производителя дорожной техники ТОНАР

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 

  • «анатомия мозга»: как мы принимаем решения
  • «коллективное бессознательное»: как правильно его использовать?
  • мотивационная теория: понять своего потребителя
  • как связать глубинную мотивацию с ценностью продукта?
  • характер бренда: основы разработки позиционирования

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1599

E-MAIL info@mbm.ru  

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru