Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
Предпринимателям рассказали, как заработать на сувенирной продукции на Чемпионате мира по футболу-2018

Предпринимателям рассказали, как заработать на сувенирной продукции на Чемпионате мира по футболу-2018

25.01.2018 | Пост-релизы
24 января в Цифровом деловом пространстве прошел бесплатный семинар-практикум из серии мероприятий по адаптивному бизнесу для предпринимателей «Заработай на ЧМ по футболу 2018: какая сувенирная продукция будет хитом продаж этим летом?». Организаторы мероприятия – ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» и Цифровым деловым пространством (ЦДП).

Чемпионат мира по футболу – уникальная возможность для предпринимателей заявить о себе, вывести свой бизнес на новый уровень и получить дополнительный доход.
Спикеры рассказали, какая сувенирная продукция будет наиболее востребованной у футбольных болельщиков из разных стран, дали рекомендации по ее изготовлению и сбыту и много других полезных советов, которые безусловно помогут увеличить доход этим летом.

Модератором мероприятия выступил доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н. Тимур Тультаев. Как определить целевую аудиторию и работать с ней, а также что ждут от сувенира из России и как можно больше продать туристу сувениров и другого товара, рассказала представитель программы VISIT RUSSIA, агентства Ростуризм РФ по Италии Екатерина Санкина.

О продуктах как сувенире рассказала руководитель направления «Ящик местной еды» в рамках гастрономического проекта «Местная еда» Юлия Цыбко. Она поделилась с предпринимателями своим мнением, что нужно учесть при составлении товарной матрицы и подарочных наборов, что важнее – еда или упаковка, а также какие продукты традиционно востребованы в качестве сувенира

Генеральный директор ГК «Оазис», член Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии Юрий Слуцкий рассказал о продуктах с фанатской символикой, трендах в Hard и Soft goods, а также о партизанском маркетинге и оффлайн vs. онлайн-продажах продукции с символикой рассказал.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» проводит серию мероприятий, которые помогут адаптировать Ваш бизнес под крупные мировые события столицы и приумножить прибыль.
ГАЛЕРЕЯ:

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Горячая линия